www.walkingbeetles.com
  • logo
  • web
  • pr

Разработка бренда для
проекта
«The walking beetles»

Однажды в наше агентство обратилась семья, в составе папы, мамы и их двухгодовалой дочки. У них родилась оригинальная и смелая идея: обойти пешком весь мир. Конечно, не все уголки нашей планеты, но в планах у ребят стояло посещение всех 6 континентов, 28 стран, а уж сколько городов и населенных пунктов – и не сосчитать! И всё это они хотели осуществить за 888 дней.

Их путешествие становилось уникальным по тому, что путешествовать они собрались со своей маленькой дочкой, а также им бы очень хотелось не только самим почерпнуть новые знания и испытать невероятные эмоции от почти трехлетнего похода, но и поделиться своими личными знаниями и опытом с другими народами, чья культура и традиции абсолютно отличаются от нашего мировоззрения.

Задача далеко не из лёгких, ведь для всего этого необходима узнаваемость, или даже популярность. Именно за этим и обратилась в наше агентство семья путешественников – разработать бред семьи, под эгидой которого семья отправится в своё пешее кругосветное путешествие.

01

LOGOTYPE

Задача:
Cемья очень хотела использовать в своём графическом знаки яркие цвета, т.к. с ними путешествовать будет их маленькая дочь, и визуально привлекательным логотип должен быть для детей. И конечно, логотип должен коррелироваться с названием.

Решение:
Из всех разновидностей жуков был выбран образ божьей коровки, как самый узнаваемый не только среди взрослых, но и детей, «милый и добрый жук», которого никто не боится, а наоборот любят дети. В католических странах божья коровка считается насекомым Божьей Матери, более того, в ряде культур убийство божьей коровки запрещено, а в западной культуре это насекомое считается одним из символов удачи.

Для полного соотношения логотипа с названием и миссией проекта, использована планета, по которой «семья жуков» осуществляет свой путь.

Прототипирование формы символа
Полноцветный вариант логотипа
Применение
02

WEBSITE

Задача:
Двумя главными критериями были: размещение на сайте маршрута, по которому планируют пойти «Идущие жуки», и мультиязычность, т.к. сайт изначально должен быть представлен на 4 языках: русский, украинский (Украина – Родина мамы), английский, японский (Япония – первая страна путешествия).

Решение:
Проявив инициативу и трудолюбие, к запуску проекта сайт был доступен на 6 языках: русский, украинский, английский, испанский, японский, китайский.

Т.к. маршрут путешествия «Идущих жуков» играет большую роль на сайте, мы предложили разработать интерактивную карту путешествия. Синими линиями видны траектории перелетов «Жуков» с континента на континент, красными – пешие маршруты. В режиме онлайн пользователям доступно текущее местоположение семьи, а пройденные участки будут выделяться другим цветом. Также после того, как какая-то страна «пройдена», пользователям открывается возможность просмотра фотоотчета из этой страны, нужно просто кликнуть на любую интересующую страну, и Вам откроется фотогалерея. При наведении на город или страну, до которой «Жуки» ещё не дошли, пользователям отображается ориентировочная дата прибытия семьи в данную точку.

03

Press kit

Таких смелых белорусов в нашей стране любят, а если и не любят, то по крайней мере, они вызывают интерес у общественности. Поэтому в рамках продвижения проекта нами была разработана PR-стратегия по освещению проекта «Идущие жуки» в СМИ на территории Республики Беларусь.

Для реализации стратегии агентство “DreamTeam” разработало пресс-кит, который включает в себя:
  • пресс-релиз (на русском языке с переводом на английский и японский языки)
  • биография (для ознакомления с биографиями членов семьи)
  • листовка (включающая слоган, миссию, краткое описание проекта и идею, для ознакомления с проектом)

В дополнение к сайту были созданы официальные группы и странички проекта в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube канал, а также Twitter.

Результаты:

Во время подготовки к путешествию, о семье Жуковых написали:
  • спортивный портал Беларуси extremal.by
  • интернет-портал TUT.BY
  • газета “Республика”
  • общественно-политическая газета «СБ Беларусь сегодня»
Также репортажи о проекте «Идущие жуки» можно было увидеть в эфире:
  • телеканала СТВ в вечернем выпуске новостей
  • телеканала ОНТ в вечернем выпуске новостей
  • ежедневной вечерней программы «Вiцебскi Вестнiк»
  • телеканала СТВ в телепередаче «Утро. Студия хорошего настроения»

А радио «Беларусь» не только пригласило семью к себе в гости рассказать о проекте «Идущие жуки», но и решило оказывать информационную поддержку «Жукам» во время путешествия.

Несколько компаний стали партнёрами проекта «Идущие жуки», оказав им помощь в приобретении необходимых для путешествия вещей.

Завершающим мероприятием стало проведение «прощального чаепития» в офисе нашего агентства за 2 дня до страта путешествия. Белорусским СМИ «Жуки» поведали, как происходила подготовка, сколько набралось вещей, как чувствуют себя в преддверии похода.

04

Mounting

Агентство “DreamTeam” разработало промо-ролик в преддверии путешествия, который содержит фрагменты подготовки семьи к путешествию. Съёмка происходила в парке «Мазурино» (г.Витебск). Далее был произведён монтаж и обработка видео. В качестве аудио-сопровождения была выбрана жизнеутверждающая песня «This World is Yours».


Все работы для «The Walking Beetles»